понедельник, 2 марта 2009 г.

Идеи по развитию моего бизнеса.Часть 2.


Итак, настало время опубликовать Моё видение заработка на “paid to click” спонсорах, а если проще: о возможности заработать денег на просмотре и «кликах». Вкратце расскажу Вам историю своего «исследования»…
Чуть более месяца назад я натолкнулся на предложении заработать «бешеные бабки», практически ничего не делая… Естественно, стало интересно, что же это за метод такой!? Предлагалось просто зарегистрироваться в системе, выплачивающей деньги за просмотры рекламируемых сайтов. Смотреть, вроде не долго надо: всего 30 секунд, но и платят соответствующе: ~ 0.5 американских цента (это 0.005 $) за просмотр. Деньги, конечно, не бог весть какие большие, но я решил попробовать ради интереса (в конце концов, кто-то же этим занимается!) Зарегистрировавшись сразу у нескольких популярных спонсоров, стал потихоньку «кликать» вечерами от нечего делать, ну и посматривать статистику, собирать информацию… Признаюсь, первых 1.5-2 недели я с воодушевлением занимался этим делом, подумывая о том, как бы привлечь рефералов (т.е. людей, которые зарегистрируются в системе по моей ссылке), центы регулярно капали на мой «аккаунт» и все казалось вполне нормальным…
Но где-то на исходе 2 недели я понял, что занимаюсь ПОЛНЫМ БРЕДОМ!!!
И знаете почему? Все очень просто объясняется!
Дело даже не в том, что заработать на этой системе можно либо потратив УЙМУ времени, либо вложив свои средства! При чем по моим расчетам, процент «отдачи» с вложенных средств очень невелик… Дело даже не в том, что платят очень мало (а что же Вы хотите за «ничегонеделанье»)! Дело отнюдь не в том, что выплаты «кровно заработанных» денежек начинаются с 2-10-50$ и пока не наберется эта сумма не видать Вам денег, как своих ушей! Черт с тем фактом, что спонсор может просто «исчезнуть»! (Кстати, довелось почитать немало «восторженных» откликов от «обманутых вкладчиков» различных спонсоров-однодневок. То у людей аккаунт «угонят» когда до долгожданной суммы пара центов остается. То у спонсора базу данных взломают и все сгорает. То сам спонсор просто исчезает…) Нет, все это еще мелочи по сравнению с тем, что занятие это - крайне СКУЧНОЕ!!! Когда стало окончательно ясно, что список сайтов, предлагаемых для просмотра, изо дня в день НЕ МЕНЯЕТСЯ практически, интерес к этому занятию стал угасать в геометрической прогрессии. Согласитесь, изо дня в день смотреть одно и то же (хоть и по 30 секунд) неблагодарное занятие…
Словом, подводя итоги, можно сформулировать все так: ”Если у Вас крепкие нервы, масса свободного времени и нет абсолютно никаких интересов в жизни, кроме «роботы» ( от слова «робот» ;) ) за копейки- то это бизнес для Вас!!!
Я же отправился на поиски более интересных видов заработка, чего и Вам желаю!

Это первый комментарий!

Отправить комментарий

Blogowar.ru - битва блогов

Web-pilot © 2008. Template by Dicas Blogger.

Навех