среда, 25 февраля 2009 г.

Joomla vs Word Press vs Blogger


Что-то подзабросил я свой блог в последнее время... Впрочем, никакого "творческого кризиса" я за собой не заметил! Скорее - наоборот.Все дело в том, что осваиваясь в интернете я заинтересовался сайтостроением и, естественно, что одного "блоггера" мне показалось мало. :)) Полазил, посмотрел и решил поставить еще какой-нибудь бесплатный "движок". Блоггер,конечно, хорош своей простотой в использовании, но на полноценный сайт ну никак не тянет! И что же мне оставалось делать- полному профану в создании сайтов? Правильно- искать что-нибудь посерьезнее. Пресловутый и везде упоминаемый Word Press, при ближайшем рассмотрении оказался таким же "движком" для блогов, хотя и гораздо более функциональным, чем "блоггер". Одним словом, я его отверг без долгих размышлений и ринулся дальше на поиски чего-либо более интересного и "навороченного"! И вот, натолкнулся на такую интересную штуку, как Joomla ( точнее не я натолкнулся, а товарищ, с которым мы решили создать свой сайт).Вот на Joomla-то я и "завис в последнее время... Дела продвигаются очень медленно, потому что НИКАКОГО отношения к компьютерам и IT-технологиям я раньше не имел, НО, как известно:"Герои не ищут легких путей!" Во все эти сувмасшедшие PhP и MySQL я пока не углубляюсь, а вот многоуровневые меню и прочие "фишки" кажутся очень интересными.Благо, в нашем проекте я играю скромную роль журналиста и PR-щика, но все же некоторые технические моменты кажутся очень занимательными и полезными. Если кто-то готов поделиться полезной информацией по работе с CMS Joomla, буду очень благодарен, а пока изучаю азы!
Кстати, установка оказалось элементарной: скачал Denwer, поставил его на флешку и,теперь у меня есть свой переносной сервер! Очень удобно, можно работать над своим сайтом на любом компьютере, без необходимости выхода в интернет."Висит" себе на localhost и никого не смущает недоделками! Ну а потом я скачал саму Joomla , при чем русскую версию и установил, как рассказано здесь и теперь потихоньку вникаю в "тонкости" этого увлекательного занятия- создания сайтов!
P.S На днях истекает срок, отведенный мною на изучение заработков на "кликовых" спонсорах (об этом виде заработка я писал в Идеи по развитию моего бизнеса.), о чем и предоставлю отчет в ближайшее время!

Это первый комментарий!

Отправить комментарий

Blogowar.ru - битва блогов

Web-pilot © 2008. Template by Dicas Blogger.

Навех