Новый вид маркетинга!
Натолкнулся в своих исканиях на нечто действительно новое. Не знаю, господа, как Вы, но Я с таким пока еще не встречался «вживую»! Речь идет о новом виде маркетинга, называемом «мобильный Bluetooth-маркетинг». Каково!? Оказывается, что эта фишка придумана еще в 2003-м году, но активное развитие получает только сейчас ( растет количество Bluetooth устройств у населения).
Эта модель маркетинга является результатом «эволюции» прямого маркетинга, за исключением способа доставки информации, конечно!
Фишка в том, что назвать такие акции спамом не будет совсем корректно, как и сравнивать их с массовыми SMS- рассылками ( которые по-существу являются тем же спамом), в силу того, что конечный получатель такого сообщения может отказаться от его приема! Т.е. хоть и «навязчиво стучимся», но «заходим только с разрешения»…
Словом, эффективная «вирусная реклама», т.к. по статистическим подсчетам, пока что ( видимо из-за того, что методика не используется массово) около 85% получателей не отказываются от просмотра подобных сообщений. Радиус действия, правда, ограничен всего лишь 100 метрами, но этого вполне достаточно в местах большого скопления народа. Не стану описывать Вам технических характеристик ( это не мой бизнес), но вынужден признать, что идея довольно интересная, на мой взгляд! Естественно, пока этим не стали заниматься все подряд горе- маркетологи и не набили оскомину простому обывателю своими атаками на их «блютуски»… :))
Ах да, идею эту я стащил на блоге Ольги Ивановой , к которой и советую обращаться, если тема показалась Вам интересной!
Это первый комментарий!
Отправить комментарий