вторник, 27 января 2009 г.

Регистрация у спонсоров, ссылки и собственный опыт...

С ума сойти, да тут непочатый край работы, оказывается!!! Ладно ещё, что мне предстоит горы свернуть в поисках рефералов, спонсоров, оптимизации блога для поисковых систем и тому подобных задач! Дело в том, что я, как оказалось, даже не могу настроить внешний вид блога ( т.е. его дизайн) так, как самому хочется! :))) Опыта-то АБСОЛЮТНО никакого в WEB-дизайне небыло до сих пор... Вот вам и web-pilot :)) На самом деле, я ничуточки не горюю по этому поводу, а наоборот, вижу в нем вызов! В итоге должен получится действительно качественный продукт, имеющий собственное лицо. А это как-раз то, чего я добиваюсь! Ради интереса можете поискать в сети что-нибудь на тему заработка в интернете. Наверняка Вы сразу же заметите, что большинство сайтов похожи друг на друга, как близнецы! А оно Нам надо?! Там же никакой индивидуальности и выдумки! Я лично не сильно верю таким проффи, скопировавшим чужие труды и утверждающим, что делятся "собственным опытом"!

Кстати, насчет собственного опыта... Я зарегистрировался уже в дюжине спонсорских кантор и некоторые "отсеиваю" потихоньку! К примеру, начерта тратить свое время на спонсоров, предоставляющих 4-5 "кликов в 2-3 дня, да еще и с возможностью снять не менее 50$ !? Посчитайте, сколько времени уйдет на то, чтобы заработать эти деньги и Вы меня поймёте... ;) Здесь я буду давать ссылки только на тех спонсоров, которые действительно готовы платить! (Пока, правда- это только мои предположения и отзывы "бывалых", но они кажутся резонными.) В любом случае- буду писать здесь о ходе развития нашего сотрудничества... Ссылки можно найти под лозунгом: "Здесь можно заработать деньги!!!" Процедуру регистрации, думаю, нет смысла описывать- она элементарна!!! Плюс ко всему- если уж вы умеете залезать в интернет, то и e-mail, а так же регистрация на каком-нибудь сайте у Вас наверняка есть.  :) Следовательно, ничего сложного в регистрации у спонсоров Вы не увидите! Если Вам это интересно- попробуйте и сразу поймете, что там есть свои нюансы, но возможность заработать особо "не потея"- тоже имеется!   

Это первый комментарий!

Отправить комментарий

Blogowar.ru - битва блогов

Web-pilot © 2008. Template by Dicas Blogger.

Навех