вторник, 27 января 2009 г.

Набираюсь опыта или Как зарабатывать в сети...

Вообще, интересное это занятие- поиск реальных денег в виртуальном пространстве! :))) На данный момент абсолютно никакой прибыли я ещё не получил, да и в виртуальном эквиваленте набралось в лучшем случае 0.3 $... Сумма ,конечно не особо впечатляющая, но главное сейчас- это набраться опыта (ну и, конечно,- анализировать свои ошибки!) На бешенные прибыли СРАЗУ рассчитывать не стоит ни в каком бизнесе- тем более в виртуальном. Например, попробовав "навариться" на постинге, я очень быстро пришел к выводу, что это занятие не для меня! С какой стати я должен оставлять комментарии со СВОИМИ мыслями, а подписываться чужими именами, да ещё и ссылки давать на чужие сайты?! Нее, так доброго имени не заработаешь, капитала не накопишь, да и работа по большому счету идет не на себя, а на "дядю", которого не видел никогда! Зачем это нужно? Одним словом- пусть ищут других дураков...

Словом, поиск и регистрация у спонсоров, показались мне более перспективным занятием, хоть и менее прибыльным ( по-началу уж точно! ) Сейчас в сети очень много предложений и сайтов с подобной тематикой, но ни в коем случае нельзя бездумно следовать "советам профессионалов"- многие из них рассчитаны на лохов, которые не задумываются над тем, что они делают, а потом не могут понять- ГДЕ ДЕНЬГИ??! Честно говоря, у меня уже начинает складываться примерная картинка, и я намерен её проверить на практике, а потом рассказать здесь, что из этого вышло! :)

Это первый комментарий!

Отправить комментарий

Blogowar.ru - битва блогов

Web-pilot © 2008. Template by Dicas Blogger.

Навех