воскресенье, 25 января 2009 г.

Зачем я делаю всё это?..

Говорят, сейчас модно создавать собственные блоги... Хм, я никогда не задумывался над этим вопросом, поэтому сразу оговорюсь- мода здесь абсолютно не причем! Мои цели совсем другие... Итак, недавно забрался в сеть и обнаружил, что тут просто море информации на любой вкус и цвет о том, как заработать деньги! Естественно, что стало интересно- как это так, что сидишь себе за компьютером в своё удовольствие- да ещё и деньги за это получаешь?! Решил проверить все на "собственной шкуре", ну и заодно поделиться информацией с такими же как я... Конечно, грузить Вас только рассказами о том, как я "потом и кровью" зарабатываю свой первый миллион- перспектива малопривлекательная, а потому этот раздел не будет единственным! Мы ведь Все живые люди, значит и для души что-то надо! А потому буду публиковать информацию обо всем, что покажется интересным Мне лично, ну и, конечно же, Вам- моим читателям и коллегам! :) Да-да, я буду рад толковым комментариям и предложениям от Всех! Проект этот- пилотный, он находится только в стадии разработки, поэтому может быть интересен тем, кто готов попробовать себя в "раскрутке" блога или, наоборот, готов поделиться опытом со мной и читателями!


А поддерживать меня в этом благом начинании будут такие уважаемые ресурсы, как:
1 Каталог интернет-ресурсов
2 Мобильные телефоны SONY, NOKIA, SAMSUNG, SIEMENS. Каталог популярных мобильных телефонов, GPS приемники и смартфоны
3 Наращивание дизайн ногтей коррекция фигуры нейл-арт nail-art снятие акриловые гелевые модные ногти смола френч роспись декорирование свадебный дизайн рисунки акварелью качественное наращивание ногтей диспорт
4 Регистрация компаний, регистрация фирм, регистрация фирм отзыв.

Это первый комментарий!

Отправить комментарий

Blogowar.ru - битва блогов

Web-pilot © 2008. Template by Dicas Blogger.

Навех